ПРАВИЛА БРОНИРОВАНИЯ И РАЗМЕЩЕНИЯ
bonhotel
1. Бронирование номеров, заселение и выписка гостей в отеле производится круглосуточно.
2. Бронирование считается гарантированным при условии предварительной оплаты номера. При гарантированном бронировании номер сохраняется за гостем на оплаченный срок. Негарантированное бронирование - производится по предварительному запросу Гостя без предварительной оплаты за проживание. При негарантированном бронировании, в случае незаезда Гостя, Исполнитель снимает бронь после расчетного часа (14 часов) на дату заезда.
3. При бронировании, размещении или свободном поселении Гость выбирает категорию номера, а право выбора конкретного номера, принадлежащего данной категории, остается за Администратором Отеля.
4. Гость может отменить бронирование в случае изменения своих намерений. Аннуляция гарантированного бронирования производится не менее, чем за 24 часа до даты заезда, и только в письменной форме. В этом случае предоплата подлежит возврату либо остается на депозит гостя в счет будущих приездов. В случае несвоевременной аннуляции Гостиница имеет право на компенсацию в размере 100% от стоимости проживания за 1 сутки. Другие условия аннуляции бронирования принимаются в соответствии с заключенными договорами на оказание гостиничных услуг.
5. Информация о ценах на номерной фонд и дополнительные услуги находится на стойке в службе размещения гостиницы. Оплата производится в зависимости от типа номера и услуг, предоставляемых Гостю.
6. Заселение в гостиницу осуществляется на основании предъявления удостоверяющих личность документов, указанных в Приказе МВД РФ от 28.12.2006 г. № 1105 «Об утверждении административного регламента Федеральной Миграционной службы по предоставлению государственной услуги по выдаче, замене и по исполнению государственной функции по учету паспортов гражданина РФ, удостоверяющих личность гражданина РФ на территории Российской Федерации», ФЗ № 115 от 25.07.2002 г. «О правовом положении иностранных
граждан в Российской Федерации», ФЗ «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации» № 109-ФЗ от 18.07.2006г.
7. Расчетный час (время выезда) - 12.00 часов. Время заезда - 14.00 часов, текущих суток. При размещении до расчетного часа (с 6.00 до 14.00 часов) плата за ранний заезд взимается согласно Прейскуранту цен на дополнительные услуги.
В случае задержки выезда плата за поздний выезд взимается исходя из категории номера, который занимал Заказчик и согласно Прейскуранту цен на проживание в следующем порядке:
- не более 6 часов после расчетного часа (с 12 до 18 часов) - почасовая оплата;
- от 6 до 12 часов после расчетного часа - плата за половину суток;
- от 12 до 24 часов после расчетного часа - плата за полные сутки.
8. За проживание детей в возрасте до 7 лет с родителями без предоставления отдельного места плата не взимается.
9. За проживание детей с родителями с предоставлением отдельного места плата взимается в соответствии с утвержденным Прейскурантом.
10. При заезде в Гостиницу гость оплачивает стоимость проживания в полном объеме. Дополнительные услуги оплачиваются также заранее.
11. Оплата за проживание и дополнительные услуги производится по прейскуранту,
утвержденному Гостиницей. Оплата услуг может быть произведена в наличной или
безналичной форме.
12. Гостиница определяет перечень услуг, включенных в стоимость проживания. Включенные услуги предоставляются только зарегистрированным гостям.
13. Гостям следует бережно относиться к имуществу отеля, соблюдать тишину и порядок, а также правила противопожарной безопасности. Ущерб, нанесенный отелю, подлежит возмещению на основании соответствующего счета Исполнителя. Ущерб рассчитывается Исполнителем исходя из двойной стоимости испорченного имущества и, или исходя из двойного размера стоимости оплаты работ по его восстановлению.
14. В нашем отеле запрещается приходить в общественные места (холлы отеля) в купальных костюмах, нижнем белье и халатах, а также курить в номерах и залах. За курение на территории гостиницы взимается штраф в размере 3000 рублей.
15. При регистрации каждому гостю выдается электронный ключ от номера. В целях безопасности гостей и сохранности их имущества не рекомендуется передавать посторонним лицам карту- ключ. Карта-ключ является собственностью отеля, за утрату ключа Гостиница взимает штраф в размере 300 рублей.
16. Наша Гостиница не располагает условиями для содержания домашних животных. В исключительных случаях возможность пребывания животных на территории согласуется с администратором отеля.
17. В целях обеспечения безопасности на территории отеля установлен пропускной режим для автотранспорта гостей. При выезде с территории отеля необходимо произвести расчет за оказанные услуги.
18. В целях обеспечения личной безопасности гостей и соблюдения порядка на территории отеля ведется видеонаблюдение. Гостиница вправе отказать в обслуживании гостю, находящегося в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
19. Во избежание возникновения пожара гостям отеля рекомендуется неукоснительно соблюдать общепринятые нормы и правила противопожарной безопасности.
20. В случае нарушения правил проживания, Гостиница вправе отказать гостю в дальнейшем проживании.
21. Гости клиента, по его просьбе, и с уведомлением Администратора отеля, могут находиться в отеле до 23.00 часов, при условии предъявления документа, удостоверяющего личность. При нахождении гостя клиента в номере после 23 часов должно быть оформлено его проживание в гостинице.
22. При выезде из гостиницы «Бонотель», Гость обязан сдать номер, карту-ключ Администратору гостиницы и произвести окончательный расчет за проживание и дополнительные услуги.
23. Приемка номера осуществляется в процессе выезда гостя.
24. Книга отзывов и предложений находится на стойке службы размещения.
25. При заключении Договора об оказании гостиничных услуг Гость считается уведомленным об использовании Отелем в общественных зонах Гостиницы систем видеонаблюдения.
26. Гости, которые забронировали и оплатили дополнительные услуги в гостинице «Бонотель» заранее, пользуются правом первоочередного обслуживания при оказании данных услуг.
27. Гостиница «Бонотель» вправе расторгнуть договор с Гостем в случае неоднократного или грубого нарушения Гостем настоящих Правил, правил противопожарной безопасности.
28. С 23.00 до 08.00 часов пользование телевизорами, радиоприемниками, магнитофонами и другими громкоговорящими устройствами допускается лишь при условии уменьшения слышимости до степени, не нарушающей покоя других Гостей.
29. Запрещается приносить и хранить в номерах особо громоздкие предметы, различные вещества и материалы, опасные для жизни, здоровья гостей и гостиничного имущества.
30. Администрация и обслуживающий персонал обеспечивают Гостям, проживающим в гостинице «Бонотель» уровень комфорта и обслуживания, соответствующий категории гостиницы три звезды.
31. В номерах категории «Стандарт» полная уборка, со сменой постельного белья, производится один раз в три дня. Влажная уборка, смена полотенец и вынос мусора в номерах производится ежедневно.
32. В номерах категории «Аппартаменты», «Полулюкс», «Люкс» ежедневно производится полная уборка, со сменой постельного белья и полотенец.
33. При подключении к беспроводной точке доступа Wi-Fi в нашем отеле, проживающие и гости клиента несут персональную ответственность за размещение информации в сети Интернет в связи с Постановлением Правительства РФ от 31.07.2014 г. № 758 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства РФ в связи с принятием ФЗ «О несении изменений в ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» и отдельные Акты РФ по
вопросам упорядочения обмена информацией с использованием информационно -
телекоммуникационных сетей». В случае нарушения вышеуказанного постановления, администрация отеля будет вынуждена предоставить персональные данные проживающих в рамках Законодательства РФ (ФЗ РФ № 152 «О защите персональных данных»).
34. В целях Вашей безопасности категорически запрещается проникать на крышу здания через окно. При нарушении данного правила Администратор вправе взимать с Гостя штраф в размере 5000 руб.